суббота, 30 ноября 2019 г.

Первый пост

Доброго времени суток, читатель!

Меня зовут Светлана. Я профессиональный математик. Сегодня я начинаю вести свой блог. Он будет посвящен моему ПАММ-счету SVETINVEST, который был запущен на этой неделе. Это мой первый онлайн бизнес-проект, хотя я не могу сказать, что трейдинг для меня новое дело. Торговля осуществляется роботом собственного производства по достаточно консервативной стратегии, не афишируемой в широких кругах. Этот ПАММ-счет не нацелен на быстрое достижение космических прибылей. Его цель - стабильный рост с доходностью превышающей банковские депозиты. В трейдинге пословица "Поспешишь - людей насмешишь" справедлива как нигде, но к сожалению мало кто об этом задумывается на начальном этапе. Начинают торговать на всю "котлету", ловят стопы а то и маржин, а потом кричат на каждом углу что форекс это лохотрон. В результате все мы знаем печальную статистику, согласно которой успеха достигают не более 10-15% трейдеров. Считаю, что для трейдеров, нацеленных на успех, более подходит пословица "Тише едешь - дальше будешь". Можете рассматривать мой ПАММ-счет как эксперимент, направленный на доказательство справедливости данного утверждения. Поэтому, я думаю, мой блог будет интересен профессиональным инвесторам, нацеленным на долгосрочный результат.

Итак, торговля стартовала 26.11.2019 года после введения капитала управляющего (неснижаемая сумма 300 USD) и остальных средств управляющего (2771 USD).
28.11.2019 года добавился первый инвестор, с которым у нас реализуются и другие совместные проекты. С этого момента торговый оборот вышел на плановый уровень первого этапа. Сводная статистика по закрытым сделкам. 
В целом, результат неплохой, средняя дневная рентабельность около 0,2%. Закрыто 182 сделки, общий объем которых составил 4,8 лота. Накопленная чистая прибыль 135,54 USD.
Для подтверждения вышеприведенных данных смотрите данные из терминала.
Естественно, значительная часть сделок еще в работе.
Текущий финансовый результат по незакрытым сделкам -332,53 USD. Совокупная маржа незначительная, всего 219,2 USD. Покрытие маржи более 15000%.
Открытые сделки с текущим минусом это нормальная ситуация, потому что для того чтобы закрыть сделку, сначала ее нужно открыть. И далеко не всегда цена сразу идет туда куда нам нужно.
Таким образом, что касается результатов текущей недели по мониторингу Альпари, то она закрылась с незначительной просадкой 1,9%. Это связано с тем, что на стартовом этапе работы ПАММ-счета сумма открытых сделок с текущим минусом еще превышает сумму закрытых сделок с зафиксированной прибылью.

 Используемое кредитное плечо низкое, всего 3,3 при максимально допустимом 500.
Статистические показатели на текущий момент оценивать рано, слишком маленький интервал времени прошел со старта. Привожу больше для полноты картины.
И распределение долей (акций или паев, кому как нравится) ПАММ-счета. Тут тоже без интриги, на текущий момент 2 участника. Доля управляющего 9,15%.
Вот и познакомились. Подписывайтесь на блог, комментируйте, наблюдайте и конечно инвестируйте. Кстати, на просадке самое время вкладываться. И потом не говорите, что я не предупреждала. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий